8 (499) 113-19-68

client@xtelekom.ru

Оборудование IP-телефонии

Мы используем оборудование от ведущих мировых производителей: Cisco, Huawei, Yearlink, D-Link, Grandstream, Audiocodes, Addpac, Mikrotik и др.

АТС

IP-АТС Asterisk может быть установлена как на сервере или группе серверов, так и на виртуальную машину. Если от АТС не потребуется установка дополнительных модулей или доработка существующих, то мы используем готовые IP-АТС на базе Asterisk. Они работают надежно и не требуют знаний linux.

Телефоны

Современные IP телефоны выпускаются для различного применения, есть серии для малого и среднего бизнеса, корпоративные IP телефоны. Аппараты оснащены всеми необходимыми возможностями, востребованными в растущих организациях. При этом, есть серии обладающие разумной ценой, что позволяет снизить нагрузку на бюджет компаний. Помимо функционала и цены, телефоны имеют отличный дизайн и продуманную эргономику, благодаря чему работа с ними доставляет одно удовольствие.

В серии корпоративных IP телефонов существуют аппараты с 3, 4, 6 и более линий с богатым функционалом и высоким уровнем комфорта работы с ними. Такие особенности, как качественный HD-динамик, четкий цветной дисплей, различные комбинации клавиш BLF и поддержки дополнительных панелей расширения, встроенный Bluetooth — все это является отличительными характеристиками продвинутых IP телефонов

Пользуйтесь уникальными возможностями
нашей системы записи и прослушивания
переговоров

1

Оценивайте переговоры

Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение.

2

Разбирайте конфликты

Вы получаете возможность разрешения конфликтов с клиентами. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Можно прослушать объективную информацию о произошедшем для решения возникшей проблемы и выявления виновного.

3

Оценивайте переговоры

Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение.

1

Разбирайте конфликты

Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение.

2

Оценивайте переговоры

Вы получаете возможность разрешения конфликтов с клиентами. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Можно прослушать объективную информацию о произошедшем для решения возникшей проблемы и выявления виновного.

3

Разбирайте конфликты

Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение.

Требования к системе

Подобные системы записи телефонных разговоров должны иметь возможность хранения большого объема информации, быстрого и удобного поиска необходимого разговора по требуемым параметрам, гибкого администрирования и надежной защитой от несанкционированного доступа к записанным телефонным разговорам.

Кроме того, система должна иметь возможность подключения ко всем современным каналам телефонной связи и вести круглосуточную запись нескольких каналов с возможностью прослушивания в режиме реального времени. Система записи телефонных разговоров нашей IP-АТС Asterisk идеально подходит для решения этих задач.

Получите 1 месяц технической
поддержки бесплатно!

Просто оставьте заявку на подключение IP-телефонии прямо сейчас

Подать заявку