8 (499) 113-19-68

client@xtelekom.ru

Запись разговоров

Большая часть вербального обмена информацией, будь то общение сотрудников с внешним окружением (клиентами, партнерами и др.) или внутрифирменное общение.

Полезно

С этой задачей успешно справляется система записи на IP-АТС Asterisk. Она позволяет не только записывать телефонные переговоры, но и хранить их на сервере и в любое время прослушивать записи. Возможна как сквозная запись всех входящих/исходящих вызовов, так и отдельных номеров, определенных направлений, исходящих или входящих вызовов. Абонент может сам активировать эту функцию во время разговора.

Просто

Система записи разговоров на IP-АТС Asterisk сделана максимально просто и понятно для пользователя. Настройка системы и все установки задаются через интуитивно понятный web-интерфейс. С его помощью вы сможете проводить поиск по различных критериям в базе записанных разговоров.

Процесс записи разговора происходит автоматически, и так же не требует вашего непосредственного вмешательства. После завершения разговора создается один файл формата mp3 в стерео формате, каждая сторона разговора на отдельной голосовой дорожке. За счет компрессии фалы формата mp3 получаются достаточно компактными, на жесткий диск размером 250Гб может поместиться около 1 млн минут телефонных разговоров.

Пользуйтесь уникальными возможностями
нашей системы записи и прослушивания
переговоров

1

Оценивайте переговоры

Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение.

2

Разбирайте конфликты

Вы получаете возможность разрешения конфликтов с клиентами. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Можно прослушать объективную информацию о произошедшем для решения возникшей проблемы и выявления виновного.

3

Оценивайте переговоры

Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение.

1

Разбирайте конфликты

Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение.

2

Оценивайте переговоры

Вы получаете возможность разрешения конфликтов с клиентами. Клиент отказывается от своих слов или утверждает, что та или иная фраза не имела места. Можно прослушать объективную информацию о произошедшем для решения возникшей проблемы и выявления виновного.

3

Разбирайте конфликты

Вы можете спокойно и взвешенно оценить проведенные телефонные переговоры. При необходимости прокрутить отдельные фразы и проанализировать их. Вы можете получить дополнительную информацию об истинных намерениях собеседника. Это позволит принять правильное решение.

Требования к системе

Подобные системы записи телефонных разговоров должны иметь возможность хранения большого объема информации, быстрого и удобного поиска необходимого разговора по требуемым параметрам, гибкого администрирования и надежной защитой от несанкционированного доступа к записанным телефонным разговорам.

Кроме того, система должна иметь возможность подключения ко всем современным каналам телефонной связи и вести круглосуточную запись нескольких каналов с возможностью прослушивания в режиме реального времени. Система записи телефонных разговоров нашей IP-АТС Asterisk идеально подходит для решения этих задач.

Получите 1 месяц технической
поддержки бесплатно!

Просто оставьте заявку на подключение IP-телефонии прямо сейчас

Подать заявку